Поправка 37-14 к МКМПОГ, Международной морской организации, которая регулирует перевозку опасных грузов по морю, рекомендуется к применению с 1 января 2015 года

Поправка 37-14 к МКМПОГ, Международной морской организации, которая регулирует перевозку опасных грузов по морю, рекомендуется к применению с 1 января 2015 года
04.08.2015
Международный кодекс морской перевозки опасных грузов - МК МПОГ (International Maritime Dangerous Goods Code - IMDG CODE). Приведен в соответствие с Рекомендациями по перевозке опасных грузов (Типовыми правилами) ООН, получил статус обязательного для стран членов ИМО с 1 января 2004 г. и пересматривается каждые 2 года в соответствии с поправками, внесенными Комитетом экспертов ООН.
Поправка 37-14 к МКМПОГ, Международной морской организации, которая регулирует перевозку опасных грузов по морю, рекомендуется к применению с 1 января 2015 года, и станет обязательной с 1 января 2016. Некоторые из изменений являются общими с перевозкой опасных грузов другими видами транспорта, в тоже время основные положения являются специфическими, касающиеся перевозок опасных грузов морским транспортом.
Наиболее существенные изменения, внесенные в поправки 37-14.
Классификация
Пересмотренные определения или критерии классификации были добавлены для адсорбированных газов, радиоактивных материалов и литиевых батарей.
Для вязких легковоспламеняющихся жидкостей с температурой вспышки менее 23 ° С, может назначается группа упаковки III в соответствии с процедурами, изложенными в Руководстве Организации Объединенных Наций по испытаниям и критериям.
Теперь не определяется группа упаковки для, например, (литиевых батарей или ртути, содержащиеся в готовых изделиях) вместо этого, устанавливаются требования к конкретным уровням производства упаковки, которые определяются в соответствующей инструкции по упаковке.
Маркировка
Размеры для всех этикеток, плакатов и знаков были четко определены. Например, знаки опасности должны иметь форму квадрата с стороной 100 мм, а минимальная ширина линии на внутренней стороне, образующей кайму, должна быть 2 мм. АВАРИЙНАЯ маркировка должна быть высотой 120 мм. В тоже время, положения предыдущей поправки (36-12) МКМПОГ, касающиеся этикеток, плакатов и знаков можно продолжать применять до 31 декабря 2016 года.
Упаковка
Новые упаковочные инструкции были добавлены для новых записей в Списке Опасных грузов. Кроме того, некоторые из них были пересмотрены, такие как P003, которая теперь включает в себя критерии, в соответствии с которыми большие огнетушители могут транспортироваться без упаковки, или P901, которая определяет, что, если комплекты химикатов или аптечка содержат только опасные грузы, на которые не определена упаковочная группа, должны отвечать требованиям Packing Group II. Список позволенных упаковок был также обновлен для нескольких других упаковочных инструкций.
МАРКИРОВКА
Укладка и требования к разделению грузов (сегрегация)
Информация, содержащаяся ранее в колонке 16 был разделен на две колонки:
• Колонка 16а: Размещение и обращение с опасным грузом
• Колонка 16b: Разделение грузов (Сегрегация)
СЕГРЕГАЦИЯ

  Эти колонки показывают категорию обработки и коды сегрегации, с конкретными положениями, которые применяются к каждой записи. Их смысл был указан в трех новых таблицах в 7-ой главе. Все коды укладки начинаются с букв SW; обработки кодов с буквой Н; и коды сегрегации, с букв SG. В случае конфликта положений, эти всегда имеют приоритет.
Новое требование к разделению грузов было добавлено в таблицу сегрегации: класс 2.1 (воспламеняющиеся газы) и класс 3 (легковоспламеняющиеся жидкости) они должны быть уложены "отделен от" класса 4.3 (веществ, которые при контакте с водой выделяют легковоспламеняющиеся газы).
Кроме того, новое конкретное требование (которое применяется в основном к классу 4.3) было добавлено минимальное расстояние от грузов класса 2.1 и 3. Этому соответствует разделение кода SG26.
КОДЫ СЕГРЕГАЦИИ

Специальные положения
Некоторые специальные положения, были добавлены или пересмотрены, в первую очередь для новых или обновленных записей в Перечне опасных грузов. Среди них такие, как особое положение 367, позволяет использовать один PSN (Наименование и описание) на декларации и маркировке упаковок Отправителем, для пакетов, которые содержат определенные комбинации опасных грузов.
В специальных положениях 376 и 377, соответственно, определены условия, при которых могут транспортироваться поврежденные или дефектные батареи лития, или литиевые батареи для утилизации или переработки.
Также получили изменения специальные положения 961 и 962 Транспортные средства или Двигатели внутреннего сгорания.
Исключения
Некоторые лампы не подлежат больше оформлению перевозки согласно МКМПОГ, при условии, что они не содержат радиоактивный материал, не превышают определенного количества опасных грузов, и соблюдают определенные требования при изготовлении упаковки.

Написать письмо

CAPTCHA
*Обязательные поля