Статьи

Мониторинг исполнения сопровождаемого банком контракта
29.01.2024
В случае расширенного сопровождения помимо мониторинга расчетов, банком осуществляется функция контроля за целевым расходованием денежных средств по всем отдельным счетам участников проекта.
Кратко о Международном бюро контейнеров BIC (франц. Bureau International des Containers)
28.11.2023
Кратко о Международном бюро контейнеров BIC (франц. Bureau International des Containers)
Международная торговая палата (ICC) в 1933 году учредила Международное бюро контейнеров (BIC). В первые годы своего существования BIC в основном занималось техническими и коммерческими вопросами, касающимися мультимодальных перевозок внутренним транспортом (железнодорожным и автомобильным). По поручению IMO в 1970 году BIC разработала буквенно-цифровую систему маркировки контейнеров ‘BIC-КОД’.
Кратко о Международной ассоциации классификационных обществ МАКО (англ. International Association of Classification Societies, IACS)
14.11.2023
МАКО - Международная ассоциация классификационных обществ (англ. International Association of Classification Societies, IACS)  - международная ассоциация классификационных организаций, специализирующихся на разработке стандартов и правил в области безопасности мореплавания.
Кратко о  конвенции КБК-72. Международная конвенция по безопасным контейнерам (КБК) от 2 декабря 1972 года
20.10.2023
Международная морская организация (ИМО) в сотрудничестве с Экономической комиссией для Европы, разработала проект Конвенции, а в 1972 на конференции, созванной совместно Организацией Объединенных Наций и ИМО была принята Конвенция по безопасным контейнерам - КБК 1972 года
Неразрушающий контроль
16.02.2016
Неразрушающий контроль дает возможность проверить качество деталей до вовлечения их в сборку и тем самым не допустить использования дефектных деталей в конструкциях машин, а, следовательно, предотвратить аварии и катастрофы. Данные о дефектах, полученные на ранних стадиях производства, позволяют техническим службам предприятия совершенствовать технологические процессы, улучшать режимы обработки металла в горячем и холодном состоянии, уменьшать вес деталей и всего изделия в целом путем уменьшения коэффициентов запаса прочности.
Поправка 37-14 к МКМПОГ, Международной морской организации, которая регулирует перевозку опасных грузов по морю, рекомендуется к применению с 1 января 2015 года
04.08.2015
Международный кодекс морской перевозки опасных грузов - МК МПОГ           (International Maritime Dangerous Goods Code - IMDG CODE). Приведен в соответствие с Рекомендациями по перевозке опасных грузов (Типовыми правилами) ООН, получил статус обязательного для стран членов ИМО с 1 января 2004 г. и пересматривается каждые 2 года в соответствии с поправками, внесенными Комитетом экспертов ООН.

Акт технического освидетельствования контейера
27.11.2014
Для болшегрузных контейнеров, не состоящих в программе непрерывного освидетельствования контейнеров (АСЕП), осмотр технического состояния контейнеров проводится не реже чем один раз в 2.5  года.
Экспертиза в госзакупках
12.05.2014
С 1 января 2014 г вступил в силу ФЗ №44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Главная цель данного Закона – улучшить ситуацию в системе госзакупок на любом уровне. Более прозрачная система проведения закупок, предусмотренная в ФЗ №44, должна предотвратить возможные злоупотребления со стороны государственных закупщиков.
Для обеспечения прозрачности и чистоты госзакупок ФЗ №44 обязывает Заказчиков привлекать экспертов.
Автоматизированные узлы учета нефтепродуктов
27.03.2014
Сегодня эффективность бизнеса и сервиса при обороте нефтепродуктов во многом определяется применением современной методологии и средств коммерческого учета нефтепродуктов, средств их метрологического обеспечения. Наиболее перспективным считается использование автоматизированных узлов учета, систем измерения количества и показателей качества нефтепродуктов (СИКНП).
Перевозка опасных грузов в контейнере
17.02.2014
Как правило в качестве универсальной тары для хранения и перевозки опасных грузов используются морские (сухогрузные) контейнеры удобство такой упаковки досигается благодаря возможности многократного использования, прочности, стандартным размерам и наличию удобных приспособлений для перегрузки.
Грузы в универсальный контейнер должны помещаться в сертифицированной упаковке (коробки, бочки, мешки и пр.), которая прошла все необходимые испытания и имеет маркировку в соответвии с требованиями международных правил по перевозке опасных грузов ООН, иметь паспорт безопасности (MSDS) и аварийную какточку (Ems).
Тальманский счет
04.02.2014

Тальманский счет – это сюрвейерская инспекция, главная задача которой определить количество мест штучного груза на судне, чтобы предотвратить факты кражи и пропажи при погрузках, перегрузках и выгрузках товара. Для измерения каждого вида грузов существуют свои технологии счета. Результаты заносят в тальманские листы.

Замеры уровня нефтепродуктов
29.01.2014

Замеры уровня нефтепродуктов проводятся с помощью электронных рулеток, уровнемеров или измерительных рулеток с грузом (по ГОСТ 7502). Мерка уровня подтоварной воды снимается уровнемером, электронными средствами измерений или измерительной рулеткой с использованием водочувствительной пасты. Измерить уровень нефтепродуктов и подтоварной воды в резервуаре можно любыми техническими средствами, которые для этого сертифицированы. Следует помнить, что базовая высота резервуара измеряется ежегодно.   

Метрология в нашей жизни
16.01.2014
В нашей жизни в связи с развитием науки, техники, эталонов и средств измерений, разработкой новых технологий, измерения охватывают более современные физические величины, расширяются диапазоны измерений. Постоянно растут требования к точности измерений.
Определение массы нефтепродуктов в железнодорожных цистернах
17.11.2013
Для определения массы нефтепродукта в железнодорожных цистернах применяют косвенный метод статических измерений, который основан на измерениях уровня нефтепродукта, его температуры и плотности. После налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны, необходимо не менее 10 минут для отстоя нефтепродукта, затем производят  замеры уровня, температуры, плотности нефтепродуктов, отбирают точечные пробы. Используя точечные пробы формируют  объединенную пробу инспектируемого нефтепродукта.
Склады временного хранения для товаров под таможенным контролем
11.11.2013
Для хранения под таможенным контролем товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, используются специально выделенные, обустроенные и оборудованные несколько помещений и территория, прилегающая к ним, которая  используется для хранения, разгрузки и погрузки транспортных средств,  перемещающих товары, размещения, а по отдельному разрешению таможни – и хранение товаров на транспортных средствах, на которых эти товары перемещаются через таможенную границу Российской Федерации (далее - склад временного хранения).            
Порядок таможенного оформления нефтепродуктов
05.11.2013
Инспекция нефтепродуктов, таможенное оформление и таможенный контроль нефтепродуктов, перемещаемых через таможенную границу РФ судами загранплавания, осуществляется сотрудниками Центральной энергетической таможни соответствии с действующим законодательством РФ.
Мультимодальная декларация
30.10.2013
При перевозке опасного груза в контейнере согласно международным правилам перевозки опасных грузов IMDG Code, оформляется мультимодальная декларация об опасном грузе. Контейнерные перевозки – грузовые перевозки, при которых транспортировка груза осуществляется при помощи съёмных транспортных приспособлений (контейнеров). Контейнерные перевозки относятся к мультимодальным перевозкам.
Освидетельствование контейнеров
24.10.2013
Предъявление контейнеров к освидетельствованиям в установленные  сроки и в предусмотренных случаях, а также представление необходимой технической документации, проведение испытаний, производство замеров и дефектации являются обязанностью контейнеро-владельца.
Декларация об опасных грузах
17.10.2013
Разнообразная номенклатура опасных грузов, а также тенденция  увеличичения потоков перевозки по территории России и зарубежным направлениям, заставляет внимательнее относиться к условиям их перевозки. Особенно остро для специалистов стоят вопросы безопасности движения и предотвращения аварий с опасными грузами. Основную роль занимает контроль соответствия перевозки опасных грузов международным и национальным правилам.
Разработка ПЛАС, ПМЛА
03.10.2013
Целью разработки и внедрения ПЛАС, ПМЛА на опасном производственном объекте является - планирование действий производственного персонала и аварийно-спасательных служб (формирований) по локализации и ликвидации аварийных ситуаций;
1 2

Написать письмо

CAPTCHA
*Обязательные поля